Поиск по всему репозиторию:
Формирование имиджа как одна из задач Public Relations
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2003Издательство
БрГТУУДК
338.46:35Библиографическое описание
Господарик, Е. В. Формирование имиджа как одна из задач Public Relations / Е. В. Господарик // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2003. – № 3. – С. 152–154. – Библиогр.: с. 154 (5 назв.).Аннотация
В настоящей работе сделана попытка выделить и проанализировать основные принципы создания имиджа, учитывая в первую очередь особенности психологического и эстетического восприятия информации человеком. Подчеркивается важность мероприятий PR при формировании позитивного имиджа предприятия, производственной фирмы в глазах общественности. В работе приведены методы формирования PR, подкрепленные примерами из практики некоторых успешно проведенных PR-компаний.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/7223Документ расположен в коллекции
- 2003 [56]
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.