Search
Влияние изменений во внешней среде на формирование портфеля туристических услуг
View/ Open document files
Date
2009Publisher
БрГТУUDC
330.131.7:69(476)Citation
Головач, Э. П. Влияние изменений во внешней среде на формирование портфеля туристических услуг / Э. П. Головач, А. Е. Головач // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2009. – № 3. – С. 9–12. – Библиогр.: с. 12 (9 назв.).Abstract
Одним из аспектов функционирования туристической фирмы в условиях нестабильного окружения является формирование портфеля туристических продуктов и управление им с учетом возможных изменений на рынке. Дается классификация свойств туристического продукта и факторов, определяющих его конкурентоспособность. Предлагается оценить современный портфель туристических продуктов/услуг фирм, функционирующих на белорусском туристическом рынке с использованием методов портфельного анализа.
Annotation in another language
One of aspects of functioning of a travel company in conditions of an astable environment is the formation of a portofolio of tourist products and management by it in view of possible changes in the market. The classification of properties of a tourist product and factors determining its competitiveness is given. The modern portofolio of tourist products / services of firms functioning in the Byelorussian tourist market with use of methods портфельного of the analysis is offered to estimate.
Collection
- 2009 [31]
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.