Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorСергиевич, Татьяна Владимировна
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2020-08-13T11:56:21Z
dc.date.available2020-08-13T11:56:21Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationСергиевич, Т. В. Товары интенсивного обновления и механизмы действия факторов увеличения их потребления / Т. В. Сергиевич // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2020. – № 3. – С. 89–92. – Библиогр.: с. 91–92 (14 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/6776
dc.descriptionT. V. Sergiyevich. GOODS OF INTENSIVE RENEWAL AND MECHANISMS OF ACTION OF FACTORS OF INCREASING THEIR CONSUMPTIONru_RU
dc.description.abstractВ статье раскрываются тенденции изменения системы потребления в современном обществе. Показано, как увеличение доли знакового потребления влияет на производство товаров интенсивного обновления. Исследованы факторы, обусловливающие интенсификацию потребления товаров, а также механизмы их действия. Раскрываются особенности трансформации системы факторов, влияющих на потребительский выбор в современном обществе, которые проявляются не только в снижении доли ценовых и увеличении доли неценовых факторов, но и в изменении самих механизмов действия традиционных факторов потребления.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.subjectзнаковое потреблениеru_RU
dc.subjectинновацииru_RU
dc.subjectпотреблениеru_RU
dc.subjectмодаru_RU
dc.subjectтовары интенсивного обновленияru_RU
dc.subjectзнаковые благаru_RU
dc.subjectлегкая промышленностьru_RU
dc.subjectsign consumptionru_RU
dc.subjectinnovationru_RU
dc.subjectconsumptionru_RU
dc.subjectfashionru_RU
dc.subjectgoods of intensive renewalru_RU
dc.subjectsign goodsru_RU
dc.subjectlight industryru_RU
dc.titleТовары интенсивного обновления и механизмы действия факторов увеличения их потребленияru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.identifier.udc338.242(465)ru_RU
dc.abstract.alternativeThe article reveals trends in the consumption system in modern society. It is shown how an increase in the share of sign consumption affects the production of goods of intensive renewal. The factors causing the intensification of the consumption of goods, as well as the mechanisms of their action are investigated. The features of the transformation of the system of factors influencing consumer choice in modern society are revealed, which manifest themselves not only in a decrease in the share of price and an increase in the share of non-price factors, but also in a change in the very mechanisms of action of traditional factors of consumption.ru_RU
dc.identifier.doihttps://doi.org/10.36773/1818-1212-2020-121-3-89-92


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание