Search
Товары интенсивного обновления и механизмы действия факторов увеличения их потребления
View/ Open document files
Date
2020Publisher
БрГТУUDC
338.242(465)Citation
Сергиевич, Т. В. Товары интенсивного обновления и механизмы действия факторов увеличения их потребления / Т. В. Сергиевич // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2020. – № 3. – С. 89–92. – Библиогр.: с. 91–92 (14 назв.).Abstract
В статье раскрываются тенденции изменения системы потребления в современном обществе. Показано, как увеличение доли знакового
потребления влияет на производство товаров интенсивного обновления. Исследованы факторы, обусловливающие интенсификацию потребления товаров, а также механизмы их действия. Раскрываются особенности трансформации системы факторов, влияющих на потребительский выбор в современном обществе, которые проявляются не только в снижении доли ценовых и увеличении доли неценовых факторов, но
и в изменении самих механизмов действия традиционных факторов потребления.
Annotation in another language
The article reveals trends in the consumption system in modern society. It is shown how an increase in the share of sign consumption affects the
production of goods of intensive renewal. The factors causing the intensification of the consumption of goods, as well as the mechanisms of their action
are investigated. The features of the transformation of the system of factors influencing consumer choice in modern society are revealed, which manifest
themselves not only in a decrease in the share of price and an increase in the share of non-price factors, but also in a change in the very mechanisms
of action of traditional factors of consumption.
Collection
- 2020 [30]
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.