Search
Анализ всестороннего изучения личности преподавателя по физической культуре и спорту
View/ Open document files
Date
2010Publisher
БрГТУUDC
796Citation
Орлова, Н. В. Анализ всестороннего изучения личности преподавателя по физической культуре и спорту / Н. В. Орлова, О. В. Крыловский // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2010. – № 6. – С. 139–143 : ил. – Библиогр.: с. 142 (2 назв.).Abstract
В статье рассмотрена методика изучения личности преподавателя по физической культуре и спорту с целью улучшения его профессиональной подготовки, а также дан анализ эффективности данной методики. Описаны результаты экспериментальной работы, предметом которой были преподаватели различных учебных заведений. Дана программа изучения индивидуально-психологических особенностей преподавателей, методы и средства, с помощью которых можно реализовать данную программу. Сделан вывод по педагогическому исследованию о том, что формирование устойчивой мотивации педагогов к творческой деятельности является одним из основных направлений эффективного развития педагогического творчества. Оно реализуется через комплекс педагогических мер, опирающихся на психологические механизмы формирования мотивации и обеспечивающих прямое и опосредованное воздействие на сознание, чувства и волю педагогов с целью формирования и упрочения у них убеждений, идеалов и стремлений к творческому решению учебно-тренировочных задач по физическому воспитанию.
Annotation in another language
The methods of studying the personality of a teacher of physical training and sport with the purpose of improvement of his professional training is taken up in the article, and also the analysis of the effectiveness of these methods is given. The results of experimental work are described, the subjects of which were the teachers of different educational establishments. The program of studying the individual psychological features of the teachers is given, the methods and the means, with the help of which the given program can be realized, are also described.
Collection
- 2010 [47]
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.