Search
Социально-профессиональные ценности современного учителя с различным педагогическим стажем (на примере России и Беларуси): теоретический аспект
View/ Open document files
Date
2018Publisher
ОтечествоUDC
37.015.325Citation
Жигалова, М. П. Социально-профессиональные ценности современного учителя с различным педагогическим стажем (на примере России и Беларуси): теоретический аспект / M. П Жигалова, А. Р. Дроздикова-Зарипова, Н. Н. Калацкая // Профессионализм учителя как условие качества образования : сборник научных трудов IV Международного форума по педагогическому образованию и региональной конференции ISATT : Часть 1. – Казань : Отечество, 2018. – С. 207–214.Abstract
В статье рассматривается теоретический аспект одного из приоритетных направлений педагогической науки – социально-профессиональных ценностей специалиста. Показаны этапы их формирования и развития на протяжении всей педагогической деятельности, отмечено влияние ценностей на определение конкурентоспособности и успешности учителя не только в педагогической среде, но и в социуме.
Annotation in another language
In article one of priority directions of a pedagogical science - socially-professional values of the expert is considered, stages of their formation and development throughout all pedagogical activity are shown, influence of values on definition of competitiveness and success of the teacher not only in the pedagogical environment, but also in society is noted.
Collection
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.