Поиск по всему репозиторию:
Социально-профессиональные ценности современного учителя с различным педагогическим стажем (на примере России и Беларуси): теоретический аспект
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2018Издательство
ОтечествоУДК
37.015.325Библиографическое описание
Жигалова, М. П. Социально-профессиональные ценности современного учителя с различным педагогическим стажем (на примере России и Беларуси): теоретический аспект / M. П Жигалова, А. Р. Дроздикова-Зарипова, Н. Н. Калацкая // Профессионализм учителя как условие качества образования : сборник научных трудов IV Международного форума по педагогическому образованию и региональной конференции ISATT : Часть 1. – Казань : Отечество, 2018. – С. 207–214.Аннотация
В статье рассматривается теоретический аспект одного из приоритетных направлений педагогической науки – социально-профессиональных ценностей специалиста. Показаны этапы их формирования и развития на протяжении всей педагогической деятельности, отмечено влияние ценностей на определение конкурентоспособности и успешности учителя не только в педагогической среде, но и в социуме.
Аннотация на другом языке
In article one of priority directions of a pedagogical science - socially-professional values of the expert is considered, stages of their formation and development throughout all pedagogical activity are shown, influence of values on definition of competitiveness and success of the teacher not only in the pedagogical environment, but also in society is noted.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/6072Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.