Search
Механизмы интеграции теории и практики в структуре педагогического образования: матрица проблем и пути их решения
View/ Open document files
Author
Date
2018Publisher
Казанский федеральный университетUDC
37.013.43Citation
Механизмы интеграции теории и практики в структуре педагогического образования: матрица проблем и пути их решения / В. Ф. Габдулхаков [и др.] // Непрерывное педагогическое образование: проблемы и поиски. – 2018. – № 1 (7). – С. 9–19. – Библиогр.: с. 18–19.Abstract
Целью исследования является определение эффективных механизмов интеграции теории и практики в структуре педагогического образования. Анализ условий (политических, социально-культурных и др.) реализации педагогического образования позволил разработать матрицу значимых проблем и обосновать механизмы интеграции теории и практики – механизмы проектирования методологических и содержательных основ процессов воспитания и обучения; моделирования исходной проблемы, формируемой в пределах либо базовой, либо соучаствующей в кооперации дисциплины, с проблемами, специфичными для педагогической практики; становления и формирования многомерной целостности будущего педагога в условиях интегративно-педагогической деятельности и др.
Collection
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.