Поиск по всему репозиторию:
Механизмы интеграции теории и практики в структуре педагогического образования: матрица проблем и пути их решения
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Дата издания
2018Издательство
Казанский федеральный университетУДК
37.013.43Библиографическое описание
Механизмы интеграции теории и практики в структуре педагогического образования: матрица проблем и пути их решения / В. Ф. Габдулхаков [и др.] // Непрерывное педагогическое образование: проблемы и поиски. – 2018. – № 1 (7). – С. 9–19. – Библиогр.: с. 18–19.Аннотация
Целью исследования является определение эффективных механизмов интеграции теории и практики в структуре педагогического образования. Анализ условий (политических, социально-культурных и др.) реализации педагогического образования позволил разработать матрицу значимых проблем и обосновать механизмы интеграции теории и практики – механизмы проектирования методологических и содержательных основ процессов воспитания и обучения; моделирования исходной проблемы, формируемой в пределах либо базовой, либо соучаствующей в кооперации дисциплины, с проблемами, специфичными для педагогической практики; становления и формирования многомерной целостности будущего педагога в условиях интегративно-педагогической деятельности и др.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/6061Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.