Search
Методологический аспект употребления категорий «сознание», «мышление» и «познание»
View/ Open document files
Date
2000Publisher
БрГТУUDC
111Citation
Шебанова, И. А. Методологический аспект употребления категорий "сознание", "мышление" и "познание" / И. А. Шебанова // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Гуманитарные науки, методика преподавания. – 2000. – № 6. – С. 82–83. – Библиогр.: с. 83 (7 назв.).Abstract
Данная статья является обзорным анализом применения в учебной литературе по философии категорий «сознание»,
«мышление» и «познание». Выделяются критерии, разграничивающие эти понятия. Конкретизация специфики данных
философских категорий будет способствовать устранению синонимизации и лучшему усвоению категориального аппарата.
Annotation in another language
This article is an overview of application in educational literature on the philosophy of the categories of "consciousness",
“Thinking” and “cognition”. Criteria are distinguished between these concepts. Specification of data specifics
philosophical categories will help eliminate synonymization and better assimilation of the categorial apparatus.
Collection
- 2000 [35]
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.