Search
Формирование регионального маркетингового центра информационными технологиями управления
![Thumbnail](/xmlui/bitstream/handle/data/5615/48-51.pdf.jpg?sequence=3&isAllowed=y)
View/ Open document files
Date
2000Publisher
БрГТУUDC
338.24/.27Citation
Высоцкий, О. А. Формирование регионального маркетингового центра информационными технологиями управления / О. А. Высоцкий, В. В. Веремейко // Вестник Брестского политехнического института. Серия: Экономика. – 2000. – № 3. – С. 48–51. – Библиогр.: с. 51 (7 назв.).Abstract
Приведены особенности формирования системы управления региональным маркетинговым центром информационными технологиями управления, настроенными на решение специальных функций управления в процессе эксплуатации автоматизированных рабочих мест лиц, принимающих решения и определяющих программы управления производственно-хозяйственной деятельностью предприятий. Использование особенностей представления факторов управления как дополнительных, вспомогательных и основных, определяемых в процессе мониторинга управления деятельностью предприятий и регионального маркетингового центра, позволяет влиять на улучшение как хозяйственной деятельности, так и социальной ситуации в регионе.
Collection
- 2000 [39]
![Лицензия Creative Commons](https://i.creativecommons.org/l/by-nc/4.0/88x31.png)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.