Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorМедведева, Галина Тимофеевна
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2020-05-26T05:59:21Z
dc.date.available2020-05-26T05:59:21Z
dc.date.issued2000
dc.identifier.citationМедведева, Г. Т. Формирование маркетинговых подразделений на предприятиях / Г. Т. Медведева // Вестник Брестского политехнического института. Серия: Экономика. – 2000. – № 3. – С. 51–53. – Библиогр.: с. 53 (2 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/5614
dc.descriptionMedvedeva G. T. Formation of marketing units in enterprisesru_RU
dc.description.abstractПриведены результаты обобщенного анализа процесса создания маркетинговых подразделений в различных группах субъектов хозяйствования. Группировка субъектов хозяйствования осуществлялась по размерам предприятий. Процесс создания маркетинговых подразделений подразделяется на ряд этапов, на каждом из которых анализируется комплекс выполняемых функций.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.subjectэкономикаru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.subjecteconomyru_RU
dc.titleФормирование маркетинговых подразделений на предприятияхru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.identifier.udc0.65ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание