Search
Методические аспекты продвижения туристических услуг
View/ Open document files
Author
Scientific adviser
Сидорович, А. А.Date
2019Publisher
БрГТУUDC
379.85Citation
Хомич, А. Ф. Методические аспекты продвижения туристических услуг / А. Ф. Хомич // Устойчивое развитие: региональные аспекты : сборник материалов XI Международной научно-практической конференции молодых ученых, Брест, 24–26 апреля 2019 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Брестский государственный университет имени А. С. Пушкина ; под ред. А. А. Волчека [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2019. – С. 468–470. – Библиогр.: с. 470 (1 назв.).Abstract
The article includes some theoretical aspects of promoting a tourist product and
analyzes its effectiveness. The article also shows a developed assessment scheme for
promoting a national tourist product.
Collection
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.