Search

Show simple item record

dc.contributor.authorЛавреенко, Л. В.
dc.contributor.authorУльчик, Екатерина
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2020-04-29T11:36:42Z
dc.date.available2020-04-29T11:36:42Z
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationЛавреенко, Л. В. Организация учебного процесса в школах г. Бреста и Брестского района в период немецкой оккупации (1941‒1944 гг.) / Л. В. Лавреенко, Е. Ульчик // Брестчина и соседи : сборник научных трудов / Брестский государственный технический университет, Кафедра белорусского и русского языков, Научно-исследовательская лаборатория по социокультурным проблемам Пограничья ; редкол.: Н. Н. Борсук, Т. Н. Рахуба, З. М. Заика ; под общ. ред. М. П. Жигаловой. – Брест : БрГТУ, 2018. – С. 70–74. – Библиогр.: с. 74 (5 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/5118
dc.descriptionLavreenko Ljudmila, Ulchik Catherine. THE ORGANIZATION OF EDUCATIONAL PROCESS IN SCHOOLS OF BREST AND BREST DISTRICT IN THE PERIOD OF GERMAN OCCUPATION (1941-1944)ru_RU
dc.description.abstractНа основе имеющихся источников раскрыт процесс обучения в школах г. Бреста и Брестского района в период немецкой оккупации (1941‒1944 гг.). Проанализировано содержание основных нормативных документов в сфере образования. Сделаны выводы о том, что политика украинизации, проводимая оккупационными властями на территории г. Бреста и Брестского района, напрямую повлияла на определение приоритетов в школьной политике и в частности на содержание образования.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.subjectучебный процессru_RU
dc.subjectшколаru_RU
dc.subjectнемецкая оккупацияru_RU
dc.subjectпрограммаru_RU
dc.subjectпланru_RU
dc.subjectпредметыru_RU
dc.subjecteducational processru_RU
dc.subjectschoolru_RU
dc.subjectGerman occupationru_RU
dc.subjectprogramru_RU
dc.subjectplanru_RU
dc.subjectsubjectsru_RU
dc.titleОрганизация учебного процесса в школах г. Бреста и Брестского района в период немецкой оккупации (1941‒1944 гг.)ru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.identifier.udc37.013ru_RU
dc.abstract.alternativeOn the basis of the available sources the process of education in schools of Brest and Brest region during the German occupation (1941-1944) is revealed. The content of the main normative documents in the sphere of education is analyzed. It is concluded that the policy of Ukrainization pursued by the occupation authorities in the territory of Brest and Brest region directly influenced the definition of priorities in school policy and in particular the content of education.ru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record