Search
Проект «Учитель ХХI века» в Казанском федеральном университете: классификация и матрица проблем подготовки учителей
View/ Open document files
Author
Date
2017Publisher
Казанский федеральный университетUDC
378.15Citation
Проект «Учитель ХХI века» в Казанском федеральном университете: классификация и матрица проблем подготовки учителей / В. Ф. Габдулхаков [и др.] // Непрерывное педагогическое образование: проблемы и поиски. – 2017. – № 2 (4). – С. 9–19. – Библиогр.: с. 18–19.Abstract
Целью исследования является разработка классификации и матрицы проблем организации эффективной подготовки учителей в классических университетах России. Анализ теории и практики организации педагогического образования в России и за рубежом позволяет выделить недостатки методологические, организационные и структурные. На основе анализа этих проблем разработана матрица, включающая корневые, узловые, результирующие и автономные проблемы. Учет этих проблем позволит правильно использовать управленческий и кадровый потенциал университета.
Collection
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.