Поиск по всему репозиторию:
Проект «Учитель ХХI века» в Казанском федеральном университете: классификация и матрица проблем подготовки учителей
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Дата издания
2017Издательство
Казанский федеральный университетУДК
378.15Библиографическое описание
Проект «Учитель ХХI века» в Казанском федеральном университете: классификация и матрица проблем подготовки учителей / В. Ф. Габдулхаков [и др.] // Непрерывное педагогическое образование: проблемы и поиски. – 2017. – № 2 (4). – С. 9–19. – Библиогр.: с. 18–19.Аннотация
Целью исследования является разработка классификации и матрицы проблем организации эффективной подготовки учителей в классических университетах России. Анализ теории и практики организации педагогического образования в России и за рубежом позволяет выделить недостатки методологические, организационные и структурные. На основе анализа этих проблем разработана матрица, включающая корневые, узловые, результирующие и автономные проблемы. Учет этих проблем позволит правильно использовать управленческий и кадровый потенциал университета.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/5088Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.