Search
Роль экологической культуры и экологического сознания в изменении потребительского поведения

View/ Open document files
Date
2023Publisher
Липецкий институт кооперацииCitation
Бунько, С. А. Роль экологической культуры и экологического сознания в изменении потребительского поведения = The role of ecological culture and environmental consciousness in changing consumer behavior / С. А. Бунько, В. В. Дементеюк. – Текст : непосредственный // Современная экономика, наука и образование: оценки, проблемы и перспективы развития : материалы Международной научно-практической конференции, Липецк, 27 апреля 2023 г. / Белгородский университет кооперации, экономики и права, Липецкий институт кооперации (филиал) ; редколлегия: Р. И. Бунеева, Н. Н. Звягина, С. И. Гаврилюк, В. А. Гречушкин. – Липецк : ЛИК, 2023. – ISBN 978-5-6051343-1-2. – С. 22–26. – Библиография: 5 назв.Abstract
Устойчивое развитие общества невозможно без преодоления потребительского отношения к природе. В статье выдвигается гипотеза, что достижение целей в сфере природоохранной деятельности и и сохранению окружающей среды для будущих поколений в значительной степени зависит от уровня экологической культуры и экологического сознания населения. В связи с этим актуальным является разработка направлений и инструментов их формирования. Авторами даны рекомендации по формированию экологической культуры в Республике Беларусь.
Annotation in another language
Sustainable development of society is impossible without overcoming the consumerist attitude towards nature. The article puts forward a hypothesis that the achievement of goals in the field of environmental protection and preservation of the environment for future generations largely depends on the level of ecological culture and environmental consciousness of the population. In this regard, it is relevant to develop directions and tools for their formation. The authors give recommendations on the formation of ecological culture in the Republic of Belarus.
Collection

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.