Search

Show simple item record

dc.contributor.authorДанилов, Юрий Дмитриевич
dc.contributor.authorБурко, Оксана Петровна
dc.contributor.authorКудрицкая, Елена Григорьевна
dc.coverage.spatialАстраханьru_RU
dc.date.accessioned2025-07-21T06:15:39Z
dc.date.available2025-07-21T06:15:39Z
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationДанилов, Ю. Д. Мониторинг как эффективный механизм объективной оценки качества образования / Ю. Д. Данилов, О. П. Бурко, Е. Г. Кудрицкая. – Текст : непосредственный // Инновационное развитие регионов: потенциал науки и современного образования : материалы VIII Национальной научно-практической конференции с международным участием, приуроченной ко Дню российской науки, Астрахань, 10 февраля 2025 г. / Министерство образования и науки Астраханской области, Астраханский государственный архитектурно-строительный университет, Российская академия архитектуры и строительных наук, Московский государственный строительный университет, Российский университет транспорта (МИИТ) ; под общей редакцией С. П. Стрелкова ; редколлегия: Н. В. Купчикова, О. Б. Завьялова, Г. Б. Абуова [и др.]. – Астрахань : ГБОУ АО ВО «АГАСУ», 2025. – ISВN 978-5-93026-246-9. – С. 584–588. – Библиография: 3 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/49185
dc.description.abstractСтатья посвящена проблеме объективной оценки качества образования в учреждении высшего образования (УВО). Авторы анализируют основные подходы и критерии, используемые в современной практике исследований образовательной деятельности. По мнению авторов, долгосрочный мониторинг является наиболее эффективным механизмом изучения удовлетворенности качеством образовательных услуг, позволяющим получать разностороннюю информацию о ходе и результатах образовательного процесса. Положения и выводы статьи основаны на результатах деятельности социопсихологической лаборатории Брестского государственного технического университета.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГБОУ АО ВО «АГАСУ»ru_RU
dc.titleМониторинг как эффективный механизм объективной оценки качества образованияru_RU
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)ru_RU
dc.identifier.udc159.9.072.43ru_RU
dc.abstract.alternativeThe article is devoted to the problem of objective assessment of the quality of education in higher education institutions. The authors analyze the main approaches and criteria used in modern practice of research into educational activities. According to the authors, long-term monitoring is the most effective mechanism for studying satisfaction with the quality of educa-tional services, allowing to obtain comprehensive information about the progress and results of the educational process. The provisions and conclusions of the article are based on the results of the activities of the sociopsychological laboratory of the Brest State Technical University.ru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record