Поиск по всему репозиторию:
Мониторинг как эффективный механизм объективной оценки качества образования

Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2025Издательство
ГБОУ АО ВО «АГАСУ»УДК
159.9.072.43Библиографическое описание
Данилов, Ю. Д. Мониторинг как эффективный механизм объективной оценки качества образования / Ю. Д. Данилов, О. П. Бурко, Е. Г. Кудрицкая. – Текст : непосредственный // Инновационное развитие регионов: потенциал науки и современного образования : материалы VIII Национальной научно-практической конференции с международным участием, приуроченной ко Дню российской науки, Астрахань, 10 февраля 2025 г. / Министерство образования и науки Астраханской области, Астраханский государственный архитектурно-строительный университет, Российская академия архитектуры и строительных наук, Московский государственный строительный университет, Российский университет транспорта (МИИТ) ; под общей редакцией С. П. Стрелкова ; редколлегия: Н. В. Купчикова, О. Б. Завьялова, Г. Б. Абуова [и др.]. – Астрахань : ГБОУ АО ВО «АГАСУ», 2025. – ISВN 978-5-93026-246-9. – С. 584–588. – Библиография: 3 назв.Аннотация
Статья посвящена проблеме объективной оценки качества образования в учреждении высшего образования (УВО). Авторы анализируют основные подходы и критерии, используемые в современной практике исследований образовательной деятельности. По мнению авторов, долгосрочный мониторинг является наиболее эффективным механизмом изучения удовлетворенности качеством образовательных услуг, позволяющим получать разностороннюю информацию о ходе и результатах образовательного процесса. Положения и выводы статьи основаны на результатах деятельности социопсихологической лаборатории Брестского государственного технического университета.
Аннотация на другом языке
The article is devoted to the problem of objective assessment of the quality of education in higher education institutions. The authors analyze the main approaches and criteria used in modern practice of research into educational activities. According to the authors, long-term monitoring is the most effective mechanism for studying satisfaction with the quality of educa-tional services, allowing to obtain comprehensive information about the progress and results of the educational process. The provisions and conclusions of the article are based on the results of the activities of the sociopsychological laboratory of the Brest State Technical University.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/49185Документ расположен в коллекции

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.