Search
Корпоративная культура как инструмент формирования позитивного имиджа таможенных органов

View/ Open document files
Author
Scientific adviser
Потапова, Наталья ВасильевнаDate
2024Publisher
БрГТУUDC
339.543ISBN
978-985-493-653-6Citation
Ковалевская, Ю. Д. Корпоративная культура как инструмент формирования позитивного имиджа таможенных органов / Ю. Д. Ковалевская ; научный руководитель Н. В. Потапова. – Текст : непосредственный // Экономика и управление: социальный, экономический и инженерный аспекты : сборник научных статей VII Международной научно-практической конференции, Брест, 28–29 ноября 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Кафедра менеджмента ; редколлегия: И. М. Гарчук, В. В. Зазерская, М. Т. Козинец [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2024. – Часть 2. – ISBN 978-985-493-653-6. – С. 151–156. – Библиография: 7 назв.Abstract
В данной статье исследуются особенности и элементы корпоративной культуры таможенных органов как одного из важнейших аспектов формирования позитивного имиджа и идеологической работы Уделено внимание таможенным ритуалам, чтобы показать их важность и актуальность в современных таможенных органах. Показана важность и актуальность форменного стиля и корпоративных ценностей в современной таможне.
Annotation in another language
This article examines the features and elements of the corporate culture of customs authorities as one of the most important aspects offorming a positive image and ideological work. Attention is paid to customs rituals to show their importance and relevance in modern customs authorities. The importance and relevance of the uniform style and corporate values in modern customs is shown.
Collection

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.