Поиск по всему репозиторию:
Корпоративная культура как инструмент формирования позитивного имиджа таможенных органов

Открыть/скачать файлы документа
Научный руководитель
Потапова, Наталья ВасильевнаДата издания
2024Издательство
БрГТУУДК
339.543ISBN
978-985-493-653-6Библиографическое описание
Ковалевская, Ю. Д. Корпоративная культура как инструмент формирования позитивного имиджа таможенных органов / Ю. Д. Ковалевская ; научный руководитель Н. В. Потапова. – Текст : непосредственный // Экономика и управление: социальный, экономический и инженерный аспекты : сборник научных статей VII Международной научно-практической конференции, Брест, 28–29 ноября 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Кафедра менеджмента ; редколлегия: И. М. Гарчук, В. В. Зазерская, М. Т. Козинец [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2024. – Часть 2. – ISBN 978-985-493-653-6. – С. 151–156. – Библиография: 7 назв.Аннотация
В данной статье исследуются особенности и элементы корпоративной культуры таможенных органов как одного из важнейших аспектов формирования позитивного имиджа и идеологической работы Уделено внимание таможенным ритуалам, чтобы показать их важность и актуальность в современных таможенных органах. Показана важность и актуальность форменного стиля и корпоративных ценностей в современной таможне.
Аннотация на другом языке
This article examines the features and elements of the corporate culture of customs authorities as one of the most important aspects offorming a positive image and ideological work. Attention is paid to customs rituals to show their importance and relevance in modern customs authorities. The importance and relevance of the uniform style and corporate values in modern customs is shown.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/48856Документ расположен в коллекции

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.