Поиск по всему репозиторию:
Продвижение бренда университета в онлайн-каналах цифровых маркетинговых коммуникаций

Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2025Издательство
БрГТУУДК
339.138:658Библиографическое описание
Касперович, С. А. Продвижение бренда университета в онлайн-каналах цифровых маркетинговых коммуникаций / С. А. Касперович, Е. А. Дербинская. – Текст : непосредственный // Вестник Брестского государственного технического университета. – 2025. – № 1 (136). – С. 211–217. – Библиография: 23 назв.Аннотация
В настоящее время в связи с повышением конкуренции между университетами на национальном  и международном рынке актуальной является проблема продвижения бренда университета в цифровой среде. Приоритетным направлением продвижения бренда университета является его продвижение в  онлайн-каналах цифровых маркетинговых коммуникаций. Актуальность темы исследования обусловлена значительным количеством пользователей  онлайн-каналов цифровых маркетинговых коммуникаций, доступностью онлайн-каналов цифровых маркетинговых коммуникаций для поиска информации в любой стране, отсутствием временных барьеров для поиска информации об университетах. Продвижение бренда университета в онлайн-каналах цифровых маркетинговых коммуникаций способствует росту узнаваемости бренда, вовлеченности и осведомленности пользователей, повышению  лояльности целевой аудитории университета, росту востребованности образовательных продуктов и научно-технической продукции университета, повышению капитала и стоимости бренда университета. Целью данной работы является разработка научно-практических рекомендаций по продвижению  бренда университета с помощью официального сайта в поисковых системах и официальных профилей университета в социальных сетях и мессенджерах,  учитывающих особенности университета как объекта исследования. Научная новизна статьи заключается в разработке методики оценки продвижения официальных сайтов университетов в онлайн-каналах цифровых маркетинговых коммуникаций, основанной на использовании метода многомерного  сравнительного анализа четырех групп факторов ранжирования сайта – доменных, технических, маркетинговых и ссылочных факторов; разработке методики оценки продвижения университетов в социальных сетях и мессенджерах, основанной на использовании метода многомерного сравнительного анализа основных количественных и качественных показателей эффективности продвижения профилей университетов.  Предложенные  в  статье  методики являются основой для формирования рейтингов официальных сайтов университетов и рейтингов официальных профилей университетов в социальных сетях и мессенджерах. Позиции университетов в соответствующих рейтингах определяют необходимость применения предложенных в статье  научно-практических рекомендаций по продвижению бренда университета в онлайн-каналах цифровых маркетинговых коммуникаций.
Аннотация на другом языке
Currently,  due  to  increased  competition  between  universities in  the  national  and  international  markets, the  problem  of  promoting  the  university's brand  in  the  digital  environment  is  urgent.  The  university's  brand  promotion  priority  is  its  promotion  in  online  channels  of  digital  marketing communications. The relevance of the research topic is due to the significant number of users of online digital marketing communication channels, the availability  of  online  digital  marketing  communication  channels  to search  for  information  in  any  country,  and  the  absence  of  time  barriers  to  finding information about universities. The  university's  brand  promotion  in  online  digital  marketing  communication  channels  contributes  to  the  growth  of  brand  awareness,  user engagement  and  awareness,  increased  loyalty  of  the  university's  target  audience,  increased  demand  for  educational  products  and  scientific  and technical products of the university, and increased capital and brand value of the university.The purpose of this work is to develop scientific and practical recommendations for promoting the university's brand through the official website insearch engines and official profiles of the university on social networks and messengers, taking into account the specifics of theuniversity as an object of research. The  scientific  novelty  of the  article  lies  in  the  development  of  a methodology  for  evaluating  the  promotion  of  official  university  websites  in  online channels  of  digital  marketing  communications,  based  on  the  use  of  amultidimensional  comparative  analysis  of  four  groups  of  site  ranking  factors –domain, technical, marketing and  reference factors; the development of a methodology for evaluating the promotion of universities in social networks and  messengers,  based  on  the  use  of  a  multidimensional  comparative  analysis  method  the  main  quantitative  and  qualitative  indicators  of  the effectiveness  of  university  profile  promotion.  The  methods  proposed  in the  article  are  the  basis  for forming  ratings  of  official  university  websites  and ratings of official university profiles on social networks and messengers. The positions of universities in the correspondingratings determine the need to apply  the  scientific  and  practical  recommendations  proposed  in  the  article  on  promoting  theuniversity's  brand  in  online  channels  of  digital  marketing communications.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/48793Документ расположен в коллекции
- № 1 (136) 2025 [39]
 
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.