Поиск по всему репозиторию:
Методы обеспечения качества в сфере логистики

Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2024Издательство
NovaInfo («НоваИнфо»)Библиографическое описание
Демид, В. Д. Методы обеспечения качества в сфере логистики / В. Д. Демид, Н. А. Вакулич, В. С. Сидорик. – Текст : непосредственный // NovaInfo. – 2024. – № 146. – С. 100–104. – Библиография: 4 назв.Аннотация
В данной статье рассматриваются основные методы управления качеством, такие как Just In Time (JIT), Lean Production, KAIZEN, KANBAN, Пять S и Шесть сигм, которые помогают оптимизировать логистические процессы, минимизировать потери и повышать удовлетворенность клиентов. Статья также анализирует примеры успешного применения этих методов в таких компаниях, как Toyota, Nike и Boeing, демонстрируя их влияние на повышение качества и снижение издержек. Обсуждаются существующие проблемы, с которыми сталкиваются предприятия в сфере логистики, такие как инфраструктурные ограничения и кадровый дефицит. В заключение предлагаются рекомендации по улучшению качества логистических услуг через обучение персонала, модернизацию инфраструктуры и внедрение информационных технологий.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/48023Документ расположен в коллекции

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.