Поиск по всему репозиторию:
Организационные аспекты работы с отзывами в интернет-пространстве

Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2023Издательство
НОП «Цифровая наука»УДК
005.336Библиографическое описание
Назарук, А. В. Организационные аспекты работы с отзывами в интернет-пространстве = Organizational Aspects of Working With Reviews in the Internet Space / А. В. Назарук. – Текст : непосредственный // Актуальные вопросы научных исследований : сборник статей XII Международной научно-практической конференции / Научно-образовательная платформа «Цифровая наука» ; редколлегия: Н. В. Емельянов (отв. ред.), К. В. Кетова (науч. ред.). – Саратов : НОП «Цифровая наука». – С. 70–74. – Библиография: 2 назв.Аннотация
В статье раскрыто значение процесса мониторинга онлайн- отзывов с целью повышения эффективности управления предприятием. Дана характеристика различным онлайн-ресурсам, обеспечивающим сбор мнений потребителей о компании и ее товарах, выполнен их сравнительный анализ.
Аннотация на другом языке
The article reveals the importance of the process of monitoring online reviews in order to improve the efficiency of enterprise management. The characteristics of various online resources providing the collection of consumer opinions about the company and its products are given, their comparative analysis is performed.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/47655Документ расположен в коллекции

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.