Search
Использование мобильного приложения STAMM в обучении и научных исследованиях

View/ Open document files
Author
Date
2024Publisher
БрГТУUDC
001.891.57Citation
Маняшин, А. В. Использование мобильного приложения STAMM в обучении и научных исследованиях / А. В. Маняшин. – Текст : непосредственный // Перспективные направления инновационного развития и подготовки кадров : сборник статей международной научно-практической конференции, Брест, 31 октября–2 ноября 2024 г. : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Брестский научно-технологический парк ; редакционная коллегия: Н. Н. Шалобыта (главный редактор), С. Р. Онысько, О. П. Мешик [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2024. – Часть 2. – ISBN 978-985-493-645-1. – С. 86–92. – Библиография: 12 назв.Abstract
Особенностью современного уровня научных исследований является использование самых передовых методик, для технических направлений помимо традиционно применяемой статистической обработки экспериментальных данных и регрессионного анализа – это кластерный анализ данных, моделирование с помощью нейронных сетей, анализ временных рядов и много другое. Степень владения этими инструментами закладывается на уровне высшей школы. Будущий исследователь должен получить навыки использования неклассических подходов для получения прикладных или иных результатов исследований во время обучения в вузе. В данной статье рассматривается система первоначальной обработки данных и имитационного моделирования «Stamm», как инструмент для прикладных и иных научных исследований, а также средство получения навыков решения научных, инженерных и иных задач обучающимися в высшей школе студентами и инженерами, повышающими свой уровень компетентности.
Annotation in another language
A feature of the modern level of scientific research is the use of the most advanced techniques, for technical areas, in addition to the traditionally used statistical processing of experimental data and regression analysis, these are cluster data analysis, modeling using neural networks, time series analysis and much more. The degree of proficiency in these tools is laid down at the higher school level. A future researcher should gain skills in using non-classical approaches to obtain applied or other research results while studying at a university. This article discusses the system of initial data processing and simulation modeling "Stamm" as a tool for applied and other scientific research, as well as a means of obtaining skills in solving scientific, engineering and other tasks by students and engineers studying at higher school who increase their level of competence.
Collection

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.