Search

Show simple item record

dc.contributor.authorНазаров, С. С.ru
dc.contributor.authorРахимов, М.ru
dc.contributor.authorАннабердиев, Ш. Ш.ru
dc.contributor.authorАлламырадов, Я.ru
dc.coverage.spatialБрестru
dc.date.accessioned2025-03-10T06:50:13Z
dc.date.available2025-03-10T06:50:13Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationНаучно-методические аспекты связи учебных дисциплин в STEM образовании / С. С. Назаров, М. Рахимов, Ш. Ш. Аннабердиев, Я. Алламырадов. – Текст : непосредственный // Перспективные направления инновационного развития и подготовки кадров : сборник статей международной научно-практической конференции, Брест, 31 октября–2 ноября 2024 г. : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Брестский научно-технологический парк ; редакционная коллегия: Н. Н. Шалобыта (главный редактор), С. Р. Онысько, О. П. Мешик [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2024. – Часть 2. – ISBN 978-985-493-645-1. – С. 102–112. – Библиография: 6 назв.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/47470
dc.description.abstractВ данной работе рассматриваются научно методические вопросы STEM образования. Приводятся важные примеры технико-экономического и инженерно-технологического характера, выявляются принципиальные вопросы внедрения STEM-образования в учебный процесс. В учебном процессе рекомендуется использовать STEM:IT образование. В связи с внедрением STEM:IT образование приведены необходимые результатов по исследованию уранения Навье-Стокса, решения задачи оптимального моделирования, линеаризации уравнения Навье – Стокса и оптимального режима (оптимальные функциональные зависимости) насоса и греющего устройства в зависимости от скорости течения жидкости.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБрГТУru
dc.titleНаучно-методические аспекты связи учебных дисциплин в STEM образованииru
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)ru
dc.identifier.udc517
dc.identifier.udc519.8
dc.identifier.udc621
dc.identifier.udc37


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record