dc.contributor.author | Пасичниченко, Владимир Алексеевич | |
dc.contributor.author | Кудрицкий, Владимир Николаевич | |
dc.coverage.spatial | Чита | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-03-30T13:43:36Z | |
dc.date.available | 2020-03-30T13:43:36Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Пасичниченко, В. А. Особенности повышения эффективности учебных занятий по физической культуре студентов / В. А. Пасичниченко, В. Н. Кудрицкий // Экология. Здоровье. Спорт : сборник научных статей VIII Международной научно-практической конференции, г. Чита, 15–16 мая 2019 г. / Забайкальский государственный университет. – Чита : Забайкальский государственный университет, 2019. – С. 424–430. – Библиогр.: с. 430 (3 назв.). | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/4642 | |
dc.description | Pasichnichenko Vladimir Alekseevich; Kudritsky Vladimir Nikolaevich. Features of increasing the effectiveness of training in physical education of students | ru_RU |
dc.description.abstract | Показана эффективность организации учебных занятий по физической культуре в вузе на основе дифференцировки студентов по исходному уровню их физической подготовленности и внедрения индивидуальных комплексов коррегирующих упражнений.
Для того, чтобы физическая культура в вузе выполняла свои функции, то есть стала действенным средством укрепления здоровья и повышения физической подготовленности, основополагающими принципами должны являться ее регулярность, достаточность и гибкая вариативность, отражающая специфику учебной работы и быта студентов. Практика же показывает, что в настоящее время вузовская физическая культура не реализует в полной мере ни одного из этих требований. Двухразовые занятия на первых четырех курсах явно не покрывают потребностей молодого организма в движении. Учебные занятия проводятся лишь 7,5 месяцев в году. Две зачетно-экзаменационные сессии и каникулы обесценивают и без того скромные результаты достигнутые в ходе учебных занятий. После прекращения занятий резко возрастает число студентов, имеющих отклонения в состоянии здоровья, увеличиваются пропуски занятий по болезни. К моменту получения студентами диплома все параметры здоровья и физической подготовленности у них оказываются существенно ниже, чем у абитуриентов. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Забайкальский государственный университет | ru_RU |
dc.subject | физическая культура | ru_RU |
dc.subject | студенты | ru_RU |
dc.subject | индивидуальный подход | ru_RU |
dc.subject | домашние задания | ru_RU |
dc.subject | физические качества | ru_RU |
dc.subject | мотивация | ru_RU |
dc.subject | физическая подготовленность | ru_RU |
dc.subject | physical education | ru_RU |
dc.subject | students | ru_RU |
dc.subject | individual approach | ru_RU |
dc.subject | hometasks | ru_RU |
dc.subject | physical qualities | ru_RU |
dc.subject | motivation | ru_RU |
dc.subject | physical fitness | ru_RU |
dc.title | Особенности повышения эффективности учебных занятий по физической культуре студентов | ru_RU |
dc.type | Научный доклад (Working Paper) | ru_RU |
dc.identifier.udc | 796:378 | ru_RU |