Поиск по всему репозиторию:
Особенности повышения эффективности учебных занятий по физической культуре студентов
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2019Издательство
Забайкальский государственный университетУДК
796:378Библиографическое описание
Пасичниченко, В. А. Особенности повышения эффективности учебных занятий по физической культуре студентов / В. А. Пасичниченко, В. Н. Кудрицкий // Экология. Здоровье. Спорт : сборник научных статей VIII Международной научно-практической конференции, г. Чита, 15–16 мая 2019 г. / Забайкальский государственный университет. – Чита : Забайкальский государственный университет, 2019. – С. 424–430. – Библиогр.: с. 430 (3 назв.).Аннотация
Показана эффективность организации учебных занятий по физической культуре в вузе на основе дифференцировки студентов по исходному уровню их физической подготовленности и внедрения индивидуальных комплексов коррегирующих упражнений.
Для того, чтобы физическая культура в вузе выполняла свои функции, то есть стала действенным средством укрепления здоровья и повышения физической подготовленности, основополагающими принципами должны являться ее регулярность, достаточность и гибкая вариативность, отражающая специфику учебной работы и быта студентов. Практика же показывает, что в настоящее время вузовская физическая культура не реализует в полной мере ни одного из этих требований. Двухразовые занятия на первых четырех курсах явно не покрывают потребностей молодого организма в движении. Учебные занятия проводятся лишь 7,5 месяцев в году. Две зачетно-экзаменационные сессии и каникулы обесценивают и без того скромные результаты достигнутые в ходе учебных занятий. После прекращения занятий резко возрастает число студентов, имеющих отклонения в состоянии здоровья, увеличиваются пропуски занятий по болезни. К моменту получения студентами диплома все параметры здоровья и физической подготовленности у них оказываются существенно ниже, чем у абитуриентов.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/4642Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.