Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorПасичниченко, Владимир Алексеевич
dc.contributor.authorКудрицкий, Владимир Николаевич
dc.coverage.spatialЧитаru_RU
dc.date.accessioned2020-03-30T13:43:36Z
dc.date.available2020-03-30T13:43:36Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationПасичниченко, В. А. Особенности повышения эффективности учебных занятий по физической культуре студентов / В. А. Пасичниченко, В. Н. Кудрицкий // Экология. Здоровье. Спорт : сборник научных статей VIII Международной научно-практической конференции, г. Чита, 15–16 мая 2019 г. / Забайкальский государственный университет. – Чита : Забайкальский государственный университет, 2019. – С. 424–430. – Библиогр.: с. 430 (3 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/4642
dc.descriptionPasichnichenko Vladimir Alekseevich; Kudritsky Vladimir Nikolaevich. Features of increasing the effectiveness of training in physical education of studentsru_RU
dc.description.abstractПоказана эффективность организации учебных занятий по физической культуре в вузе на основе дифференцировки студентов по исходному уровню их физической подготовленности и внедрения индивидуальных комплексов коррегирующих упражнений. Для того, чтобы физическая культура в вузе выполняла свои функции, то есть стала действенным средством укрепления здоровья и повышения физической подготовленности, основополагающими принципами должны являться ее регулярность, достаточность и гибкая вариативность, отражающая специфику учебной работы и быта студентов. Практика же показывает, что в настоящее время вузовская физическая культура не реализует в полной мере ни одного из этих требований. Двухразовые занятия на первых четырех курсах явно не покрывают потребностей молодого организма в движении. Учебные занятия проводятся лишь 7,5 месяцев в году. Две зачетно-экзаменационные сессии и каникулы обесценивают и без того скромные результаты достигнутые в ходе учебных занятий. После прекращения занятий резко возрастает число студентов, имеющих отклонения в состоянии здоровья, увеличиваются пропуски занятий по болезни. К моменту получения студентами диплома все параметры здоровья и физической подготовленности у них оказываются существенно ниже, чем у абитуриентов.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherЗабайкальский государственный университетru_RU
dc.subjectфизическая культураru_RU
dc.subjectстудентыru_RU
dc.subjectиндивидуальный подходru_RU
dc.subjectдомашние заданияru_RU
dc.subjectфизические качестваru_RU
dc.subjectмотивацияru_RU
dc.subjectфизическая подготовленностьru_RU
dc.subjectphysical educationru_RU
dc.subjectstudentsru_RU
dc.subjectindividual approachru_RU
dc.subjecthometasksru_RU
dc.subjectphysical qualitiesru_RU
dc.subjectmotivationru_RU
dc.subjectphysical fitnessru_RU
dc.titleОсобенности повышения эффективности учебных занятий по физической культуре студентовru_RU
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)ru_RU
dc.identifier.udc796:378ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание