Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorЛескович, М. Д.
dc.contributor.authorКорень, Е. Д.
dc.coverage.spatialВязьмаru_RU
dc.date.accessioned2024-10-21T06:45:35Z
dc.date.available2024-10-21T06:45:35Z
dc.date.issued2013
dc.identifier.citationЛескович, М. Д. Белорусские бренды = Belarusian Brands / М. Д. Лескович, Е. Д. Корень. – Текст : непосредственный / Актуальные вопросы инновационного развития предприятия, региона, страны : международная студенческая научно-практическая конференция / Министерство образования и науки Российской Федерации, Филиал ФГБОУ ВПО «МГИУ» в г. Вязьме, Брестский государственный технический университет, Витебский государственный университет им. П. М. Машерова, Полтавский национальный технический университет им. Ю. Кондратюка, Полтавский университет экономики и торговли, Северо-Казахстанский государственный университет им. М. Козыбаева ; организационный комитет: Л. В. Бармашова [и др.]. – Вязьма : Филиал ФГБОУ ВПО «МГИУ», 2013. – ISBN 978-5-906253-13-2. – С. 120–123. – Библиография: 5 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/46178
dc.descriptionLeskovich, M. D.; Koren, E. D. Belarusian brandsru_RU
dc.description.abstractСтатья посвящена проблеме существования брендов в Республике Беларусь.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherФилиал ФГБОУ ВПО «МГИУ»ru_RU
dc.titleБелорусские брендыru_RU
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)ru_RU
dc.abstract.alternativeThis paper addresses the problem of existence of brands to Republic of Belarus.ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание