Поиск по всему репозиторию:
Белорусские бренды
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Дата издания
2013Издательство
Филиал ФГБОУ ВПО «МГИУ»Библиографическое описание
Лескович, М. Д. Белорусские бренды = Belarusian Brands / М. Д. Лескович, Е. Д. Корень. – Текст : непосредственный / Актуальные вопросы инновационного развития предприятия, региона, страны : международная студенческая научно-практическая конференция / Министерство образования и науки Российской Федерации, Филиал ФГБОУ ВПО «МГИУ» в г. Вязьме, Брестский государственный технический университет, Витебский государственный университет им. П. М. Машерова, Полтавский национальный технический университет им. Ю. Кондратюка, Полтавский университет экономики и торговли, Северо-Казахстанский государственный университет им. М. Козыбаева ; организационный комитет: Л. В. Бармашова [и др.]. – Вязьма : Филиал ФГБОУ ВПО «МГИУ», 2013. – ISBN 978-5-906253-13-2. – С. 120–123. – Библиография: 5 назв.Аннотация
Статья посвящена проблеме существования брендов в Республике Беларусь.
Аннотация на другом языке
This paper addresses the problem of existence of brands to Republic of Belarus.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/46178Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.