Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.advisorСкворцова, Л. Л.
dc.contributor.authorТельнова, А. А.
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2024-09-25T08:07:28Z
dc.date.available2024-09-25T08:07:28Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationТельнова, А. А. Программа лояльности: ключевой инструмент удержания клиентов и увеличения прибыли = Loyalty programme: a key tool to retain customers and increase profits / А. А. Тельнова; науч. рук. Л. Л. Скворцова // Экономика и управление: социальный, экономический и инженерный аспекты : сборник научных статей VI Международной научно-практической конференции, Брест, 23–24 ноября 2023 г. : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Кафедра менеджмента ; редкол.: И. М. Гарчук [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2023. – Часть 2. – С. 327–330. – Библиогр.: с. 330 (6 назв.).
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/45362
dc.description.abstractВ статье рассказывается про роль и значение программ лояльности для современных компаний. Подчеркивается важность персонализации и информирования участников программ, и рекомендуется активное участие компаний в сборе обратной связи от клиентов и улучшении программ лояльности. Статья также представляет результаты исследования, подчеркивающие важность коммуникации и информирования в привлечении и удержании клиентов в программе лояльности
dc.language.isoruru
dc.publisherБрГТУ
dc.subjectпрограмма лояльности
dc.subjectукрепление отношений
dc.subjectвзаимодействие
dc.subjectматериальное стимулирование
dc.subjectнематериальное стимулирование
dc.subjectперсонализация
dc.subjectинформирование
dc.subjectloyalty programme
dc.subjectrelationship building
dc.subjectinteraction
dc.subjectmaterial incentives
dc.subjectnon-material incentives
dc.subjectpersonalisation
dc.subjectinforming
dc.titleПрограмма лояльности: ключевой инструмент удержания клиентов и увеличения прибыли = Loyalty programme: a key tool to retain customers and increase profitsru
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)
dc.identifier.udc339.138
dc.abstract.alternativeThe article describes the role and importance of loyalty programmes for modern companies. It highlights the importance of personalising and informing programme members and recommends that companies actively engage in collecting customer feedback and improving loyalty programmes. The article also presents the results of a study highlighting the importance of communication and information in attracting and retaining customers in a loyalty programme


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание