Search
Видеореклама франчайзинговой политики СОАО «Коммунарка» как способ привлечения франчайзи = Video advertising of the franchising policy of «Kommunarka» as a way to attract franchises
View/ Open document files
Scientific adviser
Бережная, Галина ГеннадьевнаDate
2023Publisher
БрГТУUDC
339:187.44Citation
Ровнейко, М. А. Видеореклама франчайзинговой политики СОАО «Коммунарка» как способ привлечения франчайзи = Video advertising of the franchising policy of «Kommunarka» as a way to attract franchises / М. А. Ровнейко; науч. рук. Г. Г. Бережная // Экономика и управление: социальный, экономический и инженерный аспекты : сборник научных статей VI Международной научно-практической конференции, Брест, 23–24 ноября 2023 г. : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Кафедра менеджмента ; редкол.: И. М. Гарчук [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2023. – Часть 2. – С. 273–275. – Библиогр.: с. 275 (5 назв.).Abstract
В статье рассматривается проект видеорекламы франчайзинговой политики белорусского кондитерского бренда СОАО «Коммунарка». Автор предлагает два варианта рекламного ролика: интервьюирование франчайзи предприятия; предоставление информации об этапах развития бизнеса по франчайзинговой схеме.
Annotation in another language
The article examines the project of video advertising of the franchising policy of the Belarusian confectionery brand «Kommunarka». The author offers two options for a commercial: interviewing the franchisee of the enterprise; providing information on the stages of business development under a franchising scheme.
Collection
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.
Related items
Showing items related by title, author, creator and subject.
-
Франчайзинговая политика СОАО «Коммунарка»: пути совершенствования
Ровнейко, Маргарита Александровна (БрГТУ, 2023)В статье рассматривается разработанный автором проект рекомендаций по совершенствованию франчайзинга белорусского бренда СОАО «Коммунарка» в целях увеличения экономической прибыли предприятия.2024-05-06
-
Развитие франчайзинга в Беларуси
Костецкая, К. О. (БрГТУ, 2019)Костецкая, К. О. Развитие франчайзинга в Беларуси / К. О. Костецкая // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Н. Н. Шалобыта [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2019. – ...2020-03-03
-
Аспекты предпринимательской активности в белорусско-польских еврорегионах
Власюк, Юлия Александровна; Цуканова, Мария Викторовна (БрГТУ, 2013)Статья посвящена вопросам сотрудничества предпринимательских структур в приграничных районах, которое можно рассматривать как эффективную стратегию развития в условиях ограниченности ресурсов, свойственной малому и среднему бизнесу. Очевидна необходимость и эффективность трансграничного сотрудничества ...2019-10-21