Search

Show simple item record

dc.contributor.advisorМалайчук, О. А.
dc.contributor.authorКирисюк, М. Д.
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2024-09-25T08:07:01Z
dc.date.available2024-09-25T08:07:01Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationКирисюк, М. Д. Потребительские предпочтения Gen-Z. Концепт Job to be Done = Gen-Z consumer preferences. The job to be done concept / М. Д. Кирисюк; науч. рук. О. А. Малайчук // Экономика и управление: социальный, экономический и инженерный аспекты : сборник научных статей VI Международной научно-практической конференции, Брест, 23–24 ноября 2023 г. : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Кафедра менеджмента ; редкол.: И. М. Гарчук [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2023. – Часть 2. – С. 153–156. – Библиогр.: с. 155–156 (5 назв.).
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/45305
dc.description.abstractВ статье исследуется влияние поколения Z на современные маркетинговые стратегии. Описываются основные характеристики поколения Z, рассматриваются стратегии маркетинга, которые помогут компаниям привлечь и удержать эту аудиторию. Рассматривается концепт JTBD применительно к Gen-Z.
dc.language.isoruru
dc.publisherБрГТУ
dc.subjectпоколение Z
dc.subjectGen-Z
dc.subjectпотребительские предпочтения
dc.subjectмаркетинг поколений
dc.subjectконцепт Job To Be Done
dc.subjectgeneration Z
dc.subjectGanz
dc.subjectconsumer preferences
dc.subjectgenerational marketing
dc.subjectJob To Be Done concept
dc.titleПотребительские предпочтения Gen-Z. Концепт Job to be Done = Gen-Z consumer preferences. The job to be done conceptru
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)
dc.identifier.udc339.138
dc.abstract.alternativeThe article examines the influence of Generation Z on modern marketing strategies. The article describes the main characteristics of Generation Z, discusses marketing strategies that will help companies attract and retain this audience. The concept of JTBD is considered in relation to GenZ.


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record