Search
Потребительские предпочтения Gen-Z. Концепт Job to be Done = Gen-Z consumer preferences. The job to be done concept
View/ Open document files
Author
Scientific adviser
Малайчук, О. А.Date
2023Publisher
БрГТУUDC
339.138Citation
Кирисюк, М. Д. Потребительские предпочтения Gen-Z. Концепт Job to be Done = Gen-Z consumer preferences. The job to be done concept / М. Д. Кирисюк; науч. рук. О. А. Малайчук // Экономика и управление: социальный, экономический и инженерный аспекты : сборник научных статей VI Международной научно-практической конференции, Брест, 23–24 ноября 2023 г. : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Кафедра менеджмента ; редкол.: И. М. Гарчук [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2023. – Часть 2. – С. 153–156. – Библиогр.: с. 155–156 (5 назв.).Abstract
В статье исследуется влияние поколения Z на современные маркетинговые стратегии. Описываются основные характеристики поколения Z, рассматриваются стратегии маркетинга, которые помогут компаниям привлечь и удержать эту аудиторию. Рассматривается концепт JTBD применительно к Gen-Z.
Annotation in another language
The article examines the influence of Generation Z on modern marketing strategies. The article describes the main characteristics of Generation Z, discusses marketing strategies that will help companies attract and retain this audience. The concept of JTBD is considered in relation to GenZ.
Collection
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.