Поиск по всему репозиторию:
Развитие розничного ресторанного бизнеса в условиях современной экономики = Development of retail restaurant business in modern economy
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Научный руководитель
Антипенко, Н. А.Дата издания
2023Издательство
БрГТУУДК
336.7Библиографическое описание
Инфарович, А. А. Развитие розничного ресторанного бизнеса в условиях современной экономики = Development of retail restaurant business in modern economy / А. А. Инфарович; науч. рук. Н. А. Антипенко // Экономика и управление: социальный, экономический и инженерный аспекты : сборник научных статей VI Международной научно-практической конференции, Брест, 23–24 ноября 2023 г. : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Кафедра менеджмента ; редкол.: И. М. Гарчук [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2023. – Часть 2. – С. 127–130. – Библиогр.: с. 129–130 (5 назв.).Аннотация
Эта статья обсуждает вызовы и проблемы, с которыми сталкиваются розничные рестораны на современном рынке. В статье рассматриваются основные факторы, которые могут повлиять на успех и прибыльность ресторанов, такие как конкуренция, изменение потребительских предпочтений, управление затратами, качество обслуживания и удовлетворенность клиентов, сезонность и колебания спроса, а также технологические изменения. Автор подчеркивает важность адаптации к изменяющимся требованиям потребителей.
Аннотация на другом языке
This article discusses the challenges and problems facing retail restaurants in today's market. The article examines key factors that can affect the success and profitability of restaurants, such as competition, changing consumer preferences, cost management, quality of service and customer satisfaction, seasonality and fluctuations in demand, and technological changes. The author emphasizes the importance of adapting to changing consumer demands.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/45296Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.