Search
Типовая организация служб качества отечественных предприятий = Typical organization of quality services of domestic enterprises
View/ Open document files
Date
2023Publisher
БрГТУUDC
611:159Citation
Федоров, А. В. Типовая организация служб качества отечественных предприятий = Typical organization of quality services of domestic enterprises / А. В. Федоров // Экономика и управление: социальный, экономический и инженерный аспекты : сборник научных статей VI Международной научно-практической конференции, Брест, 23–24 ноября 2023 г. : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Кафедра менеджмента ; редкол.: И. М. Гарчук [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2023. – Часть 1. – С. 194–197. – Библиогр.: с. 197 (5 назв.).Abstract
В тезисах рассматривается, как со структурной точки зрения на большинстве отечественных предприятий организована работа по управлению качеством продукции и каковы типовые задачи, структура и функции отделов технического контроля (ОТК).
Annotation in another language
The theses examine how, from a structural point of view, work on product quality management is organized at most domestic enterprises and what are the typical tasks, structure and functions of technical control departments.
Collection
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.