Поиск по всему репозиторию:
Типовая организация служб качества отечественных предприятий = Typical organization of quality services of domestic enterprises
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2023Издательство
БрГТУУДК
611:159Библиографическое описание
Федоров, А. В. Типовая организация служб качества отечественных предприятий = Typical organization of quality services of domestic enterprises / А. В. Федоров // Экономика и управление: социальный, экономический и инженерный аспекты : сборник научных статей VI Международной научно-практической конференции, Брест, 23–24 ноября 2023 г. : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Кафедра менеджмента ; редкол.: И. М. Гарчук [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2023. – Часть 1. – С. 194–197. – Библиогр.: с. 197 (5 назв.).Аннотация
В тезисах рассматривается, как со структурной точки зрения на большинстве отечественных предприятий организована работа по управлению качеством продукции и каковы типовые задачи, структура и функции отделов технического контроля (ОТК).
Аннотация на другом языке
The theses examine how, from a structural point of view, work on product quality management is organized at most domestic enterprises and what are the typical tasks, structure and functions of technical control departments.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/45117Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.