Search
Знание и информация в контексте проектирования образовательных систем
View/ Open document files
Date
2023Publisher
ТИУCitation
Данилов, Ю. Д. Знание и информация в контексте проектирования образовательных систем / Ю. Д. Данилов, О. П. Бурко, Е. Г. Кудрицкая // Перспективы развития высшей школы : материалы IV международной научно-практической конференции : в 4-х томах / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский индустриальный университет ; отв. ред. Л. К. Иляшенко. – Тюмень : ТИУ, 2023. – Том 2. – С. 199–204. – Библиогр.: с. 204 (3 назв.).Abstract
Авторы рассматривают соотношение понятий «знание» и «информация» в контексте их применения в проектировании современных образовательных моделей. Утверждается, что эффективность обучения при любой парадигме напрямую зависит от учета различий между знанием, учебной и научной информацией. По мнению авторов, процесс проектирования образовательной модели должен включать процедуру жесткого отбора информации для ее последующего преобразования сначала в учебную информацию, а затем в знание.
Collection
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.