Поиск по всему репозиторию:
Działania Marketingowe na Przykładzie Działań Piwa 10,5 Lech Browary Wielkopolski Spółka Akcyjna
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Дата издания
2002Издательство
БрГТУБиблиографическое описание
Bsoul, M. Działania Marketingowe na Przykładzie Działań Piwa 10,5 Lech Browary Wielkopolski Spółka Akcyjna / Monther Bsoul // Международный инновационный маркетинг в странах Центральной и Восточной Европы = Międzynarodowy marketing innowacyjny w krajach Europy Środkowo-Wschodniej : материалы международной научно-практической конференции / Брестский государственный технический университет, Ченстоховский технический университет ; под ред. А. И. Рубахова. – Брест : БрГТУ, 2002. – С. 69–73.Аннотация
In Poland, alcohol advertising is not allowed what causes the situation that breweries, in the area of beer promotion, can use limited number of promotion - mix tools. That is why breweries usually use the following instruments: public relations, sponsoring, press, cinema, external, mail advertising and sales promotion.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/43122Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.