Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorРубахов, Александр Иванович
dc.contributor.authorПавлов, C. H.
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2024-05-15T13:25:59Z
dc.date.available2024-05-15T13:25:59Z
dc.date.issued2002
dc.identifier.citationРубахов, А. И. Маркетинговые информационные системы исследования конкурентной позиции строительного предприятия / А. И. Рубахов, C. H. Павлов // Международный инновационный маркетинг в странах Центральной и Восточной Европы = Międzynarodowy marketing innowacyjny w krajach Europy Środkowo-Wschodniej : материалы международной научно-практической конференции / Брестский государственный технический университет, Ченстоховский технический университет ; под ред. А. И. Рубахова. – Брест : БрГТУ, 2002. – С. 50–54.
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/43117
dc.description.abstractРассматриваются маркетинговые информационные системы (MIS) на строительном предприятии, обеспечивающие регулярные исследования его конкурентоспособности и привлекательности. Приводятся факторы оценки влияния конкурентов на предприятие.
dc.language.isoru
dc.publisherБрГТУ
dc.titleМаркетинговые информационные системы исследования конкурентной позиции строительного предприятия
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание