Search
Маркетинговые информационные системы исследования конкурентной позиции строительного предприятия
View/ Open document files
Date
2002Publisher
БрГТУCitation
Рубахов, А. И. Маркетинговые информационные системы исследования конкурентной позиции строительного предприятия / А. И. Рубахов, C. H. Павлов // Международный инновационный маркетинг в странах Центральной и Восточной Европы = Międzynarodowy marketing innowacyjny w krajach Europy Środkowo-Wschodniej : материалы международной научно-практической конференции / Брестский государственный технический университет, Ченстоховский технический университет ; под ред. А. И. Рубахова. – Брест : БрГТУ, 2002. – С. 50–54.Abstract
Рассматриваются маркетинговые информационные системы (MIS) на строительном предприятии, обеспечивающие регулярные исследования его конкурентоспособности и привлекательности. Приводятся факторы оценки влияния конкурентов на предприятие.
Collection
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.