Search

Show simple item record

dc.contributor.editorРубахов, Александр Иванович
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2024-05-10T07:39:18Z
dc.date.available2024-05-10T07:39:18Z
dc.date.issued2002
dc.identifier.citationМеждународный инновационный маркетинг в странах Центральной и Восточной Европы = Międzynarodowy marketing innowacyjny w krajach Europy Środkowo-Wschodniej : материалы международной научно-практической конференции / Брестский государственный технический университет, Ченстоховский технический университет ; под ред. А. И. Рубахова. – Брест : БрГТУ, 2002. – 298, [2] c. –75 экз. – ISBN 985-6584-42-6.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6584-42-6
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/43108
dc.descriptionRubakhov, Alexander Ivanovich. International innovation marketing in Central and Eastern Europeru_RU
dc.description.abstractВ сборнике публикуются материалы международной научно- практической конференции «Международный инновационный маркетинг в странах Центральной и Восточной Европы», проведенной в рамках договора между Брестским государственным техническим университетом и Ченстоховским техническим университетом в соответствии с планом Министерства образования Республики Беларусь. Рассмотрен широкий круг вопросов развития инновационного маркетинга, международных экономических отношений, маркетинговых исследований на отраслевых рынках Беларуси, России, Польши. Сборник предназначен для специалистов предприятий, научных работников, преподавателей и студентов высших учебных заведений.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.titleМеждународный инновационный маркетинг в странах Центральной и Восточной Европыru_RU
dc.typeКнига, монография (Book)ru_RU
dc.identifier.udc63ru_RU


Files in this item

Thumbnail
Thumbnail
Thumbnail
Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record