Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorКовалевич, Ольга Алексеевна
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2020-03-05T12:11:52Z
dc.date.available2020-03-05T12:11:52Z
dc.date.issued2013
dc.identifier.citationКовалевич, О. А. Понятие бренда в сфере образования / О. А. Ковалевич // Инновационные технологии в системе дополнительного образования взрослых : сборник научных статей Республиканской научно-практической конференции, Брест, 24-25 октября 2013 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Барановичский государственный университет, Полесский государственный университет, Брестский областной исполнительный комитет ; редкол.: Н. П. Яловая, Е. А. Боровикова, В. А. Халецкий. – Брест : БрГТУ, 2013. – С. 93–97. – Библиогр.: с. 97 (3 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/4231
dc.descriptionKovalevich O. A. The concept of brand in educationru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.subjectобразованиеru_RU
dc.subjectбрендингru_RU
dc.subjecteducationru_RU
dc.subjectbrandingru_RU
dc.titleПонятие бренда в сфере образованияru_RU
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)ru_RU
dc.identifier.udc347.772.3:378ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание