Поиск по всему репозиторию:
Понятие бренда в сфере образования
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2013Издательство
БрГТУУДК
347.772.3:378Библиографическое описание
Ковалевич, О. А. Понятие бренда в сфере образования / О. А. Ковалевич // Инновационные технологии в системе дополнительного образования взрослых : сборник научных статей Республиканской научно-практической конференции, Брест, 24-25 октября 2013 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Барановичский государственный университет, Полесский государственный университет, Брестский областной исполнительный комитет ; редкол.: Н. П. Яловая, Е. А. Боровикова, В. А. Халецкий. – Брест : БрГТУ, 2013. – С. 93–97. – Библиогр.: с. 97 (3 назв.).URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/4231Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.