Поиск по всему репозиторию:
Ребрендинг: его эффект для компании и государства
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Научный руководитель
Приймачук, Ирина ВасильевнаДата издания
2021Издательство
БрГТУУДК
658Библиографическое описание
Ширина, Д. К. Ребрендинг: его эффект для компании и государства / Д. К. Ширина ; науч. рук. И. В. Приймачук // Студенческая научная зима в Бресте – 2021 : сборник научных работ студентов и магистрантов XV Международного студенческого научного форума / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Кафедра бухгалтерского учета, анализа и аудита, Студенческое научное экономическое объединение «ЭКОМ» ; редкол.: Д. А. Панков [и др.]. –Брест : БрГТУ, 2021. – С. 103–105. – Библиогр.: с. 105 (3 назв.).URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/42034Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.