Поиск по всему репозиторию:
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Основы маркетинга» для специальностей (направления специальностей): 1-25 01 08 Бухгалтерский учет, анализ и аудит, 1-25 01 04 Финансы и кредит
Открыть/скачать файлы документа
Номер свидетельства
№ 2062437946 от 15.04.2024 г.Составитель
Бережная, Галина ГеннадьевнаДата издания
2024Издательство
БрГТУБиблиографическое описание
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Основы маркетинга» для специальностей (направления специальностей): 1-25 01 08 Бухгалтерский учет, анализ и аудит, 1-25 01 04 Финансы и кредит [Электронный ресурс] / Брестский государственный технический университет, Экономический факультет, Кафедра мировой экономики, маркетинга, инвестиций ; сост.: Г. Г. Бережная. – Брест : БрГТУ, 2024.Аннотация
Электронный учебно-методический комплекс (ЭУМК) по дисциплине «Основы маркетинга» разработан для студентов специальностей 1-25 01 08 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» и 1-25 01 04 «Финансы и кредит» дневной и заочной форм обучения. Он охватывает теоретические и практические аспекты маркетинга, включая основные термины и понятия, сущность маркетинговых исследований, базовые принципы и методологию маркетинговых исследований, принципы организации и проведения полевых и кабинетных исследований, методы сбора качественной и количественной информации, методы сбора первичной и вторичной информации, кодирования и редактирования собранных данных, формирование выборочных совокупностей, методы статистического анализа данных.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/41946https://цифровые-проекты.бел/register-information-resources/detail/95962/
Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.