Поиск по всему репозиторию:
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Интернет-маркетинг» для специальности (направления специальности): 1-26 02 03 Маркетинг
Открыть/скачать файлы документа
Номер свидетельства
№ 2062437941 от 15.04.2024 г.Дата издания
2024Библиографическое описание
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Интернет-маркетинг» для специальности (направления специальности): 1-26 02 03 Маркетинг [Электронный ресурс] / Брестский государственный технический университет, Экономический факультет, Кафедра мировой экономики, маркетинга, инвестиций ; сост.: А. Г. Проровский, Е. И. Кисель. – Брест : БрГТУ, 2024.Аннотация
ЭУМК по дисциплине «Интернет-маркетинг» предназначен для формирования у студентов знаний и навыков в области интернет-маркетинга, необходимых для успешной маркетинговой деятельности в современных условиях. Он включает в себя изучение основных понятий и категорий в сфере интернет-маркетинга, ознакомление с основными инструментами и стратегиями его реализации. ЭУМК также акцентирует внимание на современных перспективных направлениях развития интернет-маркетинга в мировом сообществе и специфике его использования в Республике Беларусь. В результате изучения дисциплины студенты приобретают навыки самостоятельной работы с литературными источниками, проектирования и оценки бизнес-процессов в интернете.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/41943https://цифровые-проекты.бел/register-information-resources/detail/95957/
Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.