Search
Ценностные ориентации в информационном обществе: логический аспект = Value Orientations in the Information Society: Logical Aspect
View/ Open document files
Date
2023Publisher
БрГТУUDC
16:316.752Citation
Перевозников, И. А. Ценностные ориентации в информационном обществе: логический аспект = Value Orientations in the Information Society: Logical Aspect / И. А. Перевозников, А. А. Головач // Системная трансформация общества: информационные технологии, инновации и традиции : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Л. Ю. Малыхина [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2023. – С. 218–222. – Библиогр.: с. 221 (1 назв.).Abstract
Сегодняшний мир является одним из наименее стабильных вещей, постоянное обновление информационного поля заставляет человека все чаще задумываться о своих социальных ролях и способах существования. 222 Из-за чего, в свою очередь, возникает естественная потребность в облегчении, которое может быть осуществлено с помощью фундаментальных законов логики, описанных еще много веков назад. Закон тождества, закон противоречия, закон исключенного третьего и закон достаточного основания способны не просто повлиять на поведение индивида, но и помочь ему сформировать собственную систему ценностных установок и межличностных отношений.
Annotation in another language
Today's world is one of the most unstable things, the constant updating of the information field makes people think more and more about their social roles and ways of being. Because of what, there is a natural need for relief, which can be achieved by means of the fundamental laws of logic described centuries ago. The law of identity, the law of contradiction, the law of the excluded third and the law of sufficient reason can not only influence an individual's behaviour, but also help him to create his own system of values and interpersonal relationships.
Collection
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.