dc.contributor | Брестский государственный технический университет | ru_RU |
dc.contributor | Brest State Technical University | ru_RU |
dc.contributor.author | Венскович, Михаил Станиславович | |
dc.contributor.author | Шпудейко, Людмила Николаевна | |
dc.coverage.spatial | Брест | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-02-21T12:19:15Z | |
dc.date.available | 2020-02-21T12:19:15Z | |
dc.date.issued | 2012 | |
dc.identifier.citation | Венскович, М. С. Формы и способы организации самостоятельной внеаудиторной работы студентов по иностранному языку в рамках интегративной технологии / М. С. Венскович, Л. Н. Шпудейко // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2012. – № 6. – С. 20–24. – Библиогр.: с. 23 (11 назв.). | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/4002 | |
dc.description | VENSKOVICH M. S., SHPUDEIKO L. N. Forms and methods of organizing out-of-class independent learning activities in foreign languages in terms of integrative learning technologies | ru_RU |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются различные формы и способы организации самостоятельной внеаудиторной работы студентов по иностранному языку в рамках интегративной технологии, которые должны интегрироваться с современными информационными технологиями в целом и с Интернет-технологиями в частности, т.к. здесь имеется богатый текстовый, аудио- и видеоматериал на многих языках и для разных видов речевой деятельности. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГТУ | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Гуманитарные науки; | |
dc.subject | иностранный язык | ru_RU |
dc.subject | foreign language | ru_RU |
dc.title | Формы и способы организации самостоятельной внеаудиторной работы студентов по иностранному языку в рамках интегративной технологии | ru_RU |
dc.type | Статья (Article) | ru_RU |
dc.identifier.udc | 806.0(075) | ru_RU |
dc.abstract.alternative | The article is devoted to the problem of using different forms and methods of organizing out-of-class independent learning activities in foreign languages in terms of integrative learning technologies. These forms and methods of learning should be integrated with modern information technology in general and with Internet technology in particular as Internet resources contain a wide range of text, audio and video material in many languages and can be used in teaching different forms of speech activity. | ru_RU |